Пятница, 10.05.2024
neofilm.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
15:45

Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев

Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев
Автор: Репьев Александр Павлович
Редактор: Петров Д.
Издательство: Библос, 2016 г.
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Как продавать продукты трудного выбора"

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи.
Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер).
В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя).
В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Читать Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев.


Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев

Как продавать продукты трудного выбора - Александр Репьев



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
neofilm.ucoz.org © 2024 Карта сайта
uCoz